“Меня зовут Риверс Куомо. Я
вырос в маленьких городках Коннектикута. В них
очень развито фермерское хозяйство. Когда мне
стукнуло 18, меня переклинила идея стать
настоящим рок-идолом и я рванул в Лос-Анджелес.
Очень скоро я попустился, и понял, каким был
идиотом. А в это время меня еще кинула подружка.
Такая грусть охватила, что начал я сочинять
песни. Многие из них были ужасны, если не сказать
хуже, но я не мог контролировать свои чувства, и
то, во что они выливались”.
Это, та информация, которую
хотел, чтобы знали, вокалист американской группы
WEEZER. Пять лет WEEZER хранил молчание. После выпуска
двух успешных альбомов, период неизвестности
затянулся. И вот, несколько месяцев назад,
коллектив вновь влез на большую сцену, при этом,
размахивая зеленой коробочкой со своей новой
музыкой.
Официальной датой
образования WEEZER определено 14 февраля 1992 года.
Мозгом новообразованной музыкальной единицы
стал вышеупомянутый Риверс. Брайан Белл,
гитарист группы, родился в штате Тенесси. Первые
шаги в музыке он осуществлял посредством игры на
гавайской гитаре своей бабушки. Чем и радовал
старушку, особенно в те вечера, когда ей
счастливилось выиграть в “бинго”. К этой игре
бабушка питала особую страсть.
Мики Уэлш, третий из Weezer,
уроженец городка Сиракузы. Пожалуй, Мики
единственный участник команды, который является
настоящим меломаном. Он знает огромное
количество коллективов, во многих играл сам. Еще
одной характерной фишкой для Мики есть
татуировки. Обе его руки (правая и левая) украшены
орнаментами и узорами.
Барабанщик, Патрик Уилсон,
сейчас вспоминает, что до группы он был простым
парнем из Баффало. У него была плохая прическа и
привязанность к хард-року. Теперь же, он пытается
разобраться – что значит играть в группе WEEZER, и
как можно охарактеризовать их странную музыку.
Справедливости ради, стоит
заметить, что до 98-го года, место басиста занимал
не Уэлш, а другой человек – Мэтт Шарп, оставивший
WEEZER ради своего собственного проекта The Rentals.
Самым известным творением The Rentals есть песня
“Friends of P.”. В ней поется о том, что все дружат с
неким П., и это хорошо, потому как, те, кто не
дружит с П. - нам не друзья, ведь наши товарищи
–это друзья П. В общем, паранойя полная.
Лирика WEEZER, также,
достаточно специфична. Любому из участников
группы уже “чуть за тридцать”, но они любят
строить из себя подростков-неудачников, поющих о
своих проблемах. Примерно, выглядит это так: “У
моей девушки очень большие глаза и рот / Больше
всего я хочу, чтобы этим ртом она улыбалась
только мне одному”. Или еще, композиция в стиле
“Скажи, Серега? – Ага, Санек!”, в которой один
парень рассказывает другому о том, что этим
вечером нельзя пропустить вечеринку, потому что,
там будет много пива, а пиво они любят.
На новой пластинке WEEZER “Green
Album” тоже есть место шедеврам. Взять хотя бы
сингл “Hash Pipe”, о странной штуке с названием
“жизнь”, которая нагружает своими проблемами,
но на нее можно не обращать внимания, если в
кармане лежит трубка для курения травы.
Кроме текстов, лаконичность
песен и краткость альбомов (немногим более 30-ти
минут) относит WEEZER в когорту панк-групп. В
Америке, после того, как волна грандж-музыки
пошла на спад, подобные группы стали появляться в
больших количествах. Но WEEZER выделялись среди
всех. В 95-ом году группу многие назвали “самым
успешным дебютантом”. Первая пластинка,
вышедшая в том же году, носила имя группы, вторая
(годом спустя) получила название “Pinkerton”. Что бы
четче себе представить стилизацию этих альбомов,
стоит вспомнить одно из самых оригинальных
определений музыки WEEZER – серф-грандж.
Промежуток между записью
второй и последней, третьей, пластинки у
участников группы был насыщен работой в
сторонних проектах. В команде The Rentals, кроме
ушедшего бассиста, играл и оставшийся в WEEZER
барабанщик Патрик. Еще, он основал свой проект The
Special Goodness, в который никого не допускает. Гитарист
Брайан на некоторое время вернулся в свою старую
группу The Space Twins. Один Риверс отошел от музыки и
занялся филологией, поступив в Гарвардский
Университет. Но на “Зеленом альбоме” Риверс
снова кричит, напоминая о том, что WEEZER жив.
События, произошедшие в
середине сентября в Лос-Анджелесе, родном городе
группы, не могли обойти ее стороной. В отличии от
многих музыкантов впавших в кому и не
появляющихся на публике, WEEZER не отменили своих
выступлений, а отправились с концертами по
Калифорнии: “Мы хотели что-то сделать с этим, но
единственное, что мы можем – играть нашу
музыку”.
Они не герои, но простые
парни с гитарами. Милые сердцу придурки. Недавно,
один из них спрятался в психиатрическом
диспансере, чуть не сорвав концертный тур.
Симулировал он душевную хворь или нет, не так уж
важно. Это было идеальное место для того, чтобы
укрыться от окружающих. Для WEEZER характерно
наблюдать за происходящим со стороны. В подобном
положении, можно смеяться над человеческой
глупостью, преумножая ее в своих песнях. Только
сопоставляя, можно понять суть вещей. WEEZER
открывает глаза тем, кто не может относиться к
жизни легко.
Все ошибки,
встречающиеся на этой странице, орфографические
или синтаксические, в руссом языке или в HTML,
являются чистым вымыслом и никакого сходства с
реально существующими словами не имеют.
Использование
материалов, размещенных на этой странице, без
разрешения автора запрещено.