Rambler's Top100



Rambler's Top100

Наша кнопка


НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МУЗЫКА С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ.
28 августа 2001

Любая развитая страна мира с удовольствием поглощает продукт, произведенный за ее границей. В большей степени это касается музыки, которая интернациональна изначально. В Америке любят британскую команду BUSH; Европа уважает рокеров из американского Сиэтла; Ramstain поют на немецком, одновременно умудряясь продавать свои пластинки всему миру; в Англии издаются прекрасные индийские и афганские музыканты; о японском засилье вы сами хорошо знаете. Единственной державой не принимающей участия в этом культурном винегрете, есть Франция. Она не подпускает на свою территорию чужаков, но с радостью выпускает своих на люди. В начале 90-х Европа узнала LES NeGRESSES VERTES, гораздо раньше Jeen Michel Jarre, еще раньше Сержа Гинзбурга. Сегодня музыка другая, и романтичную Францию мы любим за молодых музыкантов: AIR и DAFT PUNK. Но, кажется, мы кого-то потеряли.

“DAFT PUNK –кто это? Настоящим крестным отцом французской танцевальной музыки является LAURENT GARNIER”. Подобное, еще в 97-м году, напечатал на своих страницах британский журнал “Wax”. С вышесказанным тяжело не согласиться. Лоран Гарнье – музыкант, DJ, продюсер – прекрасен в любом амплуа. И он стал первым послом французской хаус- и техно-музыки во всем мире.

Он родился в пригороде Парижа в 1966-м. Дебютировал, как DJ, в 87-м в Манчестерском клубе “Hacienda”. Оригинальная музыка Гарнье стала выходить с 90-го. С самого первого трека, продюсером был сам музыкант. Лейбл Fnac Dance Division поддерживал Лорана, но вскоре тот открыл свой “F Communications”. Гарнье играл в клубах и работал над ремиксами. На лейбле NovaMute вышел его микс на одну из композиций MOBY; Harthouse выпустил его вариант трека команды Resistance D; EyeQ опубликовал микс Лорана на немца с именем SVEN VATH. И тут глянул выстрел.

Первая сольная пластинка LAURENT GARNIER “Shot In The Dark” произвела сильное впечатление на легендарного лондонского радиодиджея Джона Пила. Он то и пригласил Гарнье принять участие в “PEEL Sessions” на BBC Radio1. Таким образом, Лоран стал первым французом, попавшим в радио-шоу, известное всему музыкальному миру.

В 95-ом году журнал танцевальной культуры “MixMag” пригласил Гарнье сыграть эксклюзивный сет, который распространялся исключительно с журналом. Подобная практика существовала давно, но тот сет французского гостя до сих пор считается одним из самых удачных среди приложений к “MixMag”.

На обложке того диска, наш герой изображен с разбросанными руками, на фоне огромных готических колон, будто призрак. Но тяжело поверить в то, что хотя бы кусочек тьмы живет в его душе. Техно – сложная конструкция, доступная не всем. Гарнье пишет не человеческую музыку, но с человеческим лицом. Она доступна как танцполу, так и уху, уставшего за день человека. Две последующие пластинки “30” и “Unreasonable Behavior” развернули мастерство Гарнье до полной уверенности в его таланте.

Участника проекта DEATH IN VEGAS, Ричарда Фирлеса, несколько лет назад попросили назвать три любимые композиции на тот момент. Он назвал “Barrel of a gun” DEPECH MODE, вторым – один из треков драм:н:бейсового артиста ALEX REECE, но самым лучшим признал “Crispy Bacon” Лорана Гарнье. Последнего нельзя не любить. А если любишь, хочется быть ближе к нему. Слушать его. Сам Гарнье не любит говорить о музыке. Правда, я что-то заболтался. Замолкаю … Замолкаю …

Все ошибки, встречающиеся на этой странице, орфографические или синтаксические, в руссом языке или в HTML, являются чистым вымыслом и никакого сходства с реально существующими словами не имеют.

Использование материалов, размещенных на этой странице, без разрешения автора запрещено.

Написать письмо Вадиму Куликову

Сайт создан в системе uCoz